МОСКВА, 29 июля, ФедералПресс. Популярный маркетплейс запустил собственную линию одежды, чтобы компенсировать уход иностранных продавцов.
«Марка Hola представлена в большей степени женскими и детскими вещами», – говорят представители площадки.
Сейчас в ассортименте есть футболки и свитшоты для взрослых, а из детского – пижамы, футболки, леггинсы и одежда для школы и спорта.
Однако уже к осени планируется расширить ассортимент до 300 позиций и включить туда головные уборы, платья для детей, мужскую одежду, чулочно-носочные изделия и верхняя одежда.
Модели для Ozon шьют в России, Узбекистане, Туркменистане и Китае, передает РБК.
Ранее «Федеральное агентство новостей» писало о том, что товары испанского бренда Mango появились на маркетплейсе Ozon.
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press / globallookpress.com