МОСКВА, 10 августа, ФедералПресс. Крупные компании Голливуда ушли из России, и наши любимые мягкие кресла с попкорном опустели. Что вообще происходит с прокатом, разбирался «ФедералПресс».
Кино. Серые схемы
Кинотеатры в ужасе от сборов: показывать нечего, на российские комедии спрос маленький. Многие бренды синема начали прибегать к неким схемам, которые вроде и законные, а вроде… спорно. По данным «КиноПоиска», людям продают билеты на двойные сеансы. Официально показывают российский мультик, а потом бонусом включают американский боевик.
За последние выходные самым просматриваемым фильмом в России стал «Тор: Рагнарёк» 2017 года.
«Понятно, что вместо третьего «Тора» в кинотеатрах показывают свежий кинокомикс «Тор: Любовь и гром», а «Рагнарёк» демонстраторам нужен лишь по той причине, что у него имеется прокатка», – пишут на «КиноПоиске».
Хорроры держут планку
Из мультиков более менее хорошие просмотры набирает работа Nickelodeon «Пес-самурай и город кошек». Мультфильм собрал 114 млн рублей, а российский «Нахимовец» пока не переступил порог в 42 млн рублей.
Зато в кинотеатрах то и дело выходят ужастики. И сейчас это самый стабильный жанр по посещаемости. Фанаты хорроров ходят в кино и держат планку.
«Из новинок можно отметить хоррор «Клаустрофобы. Долина дьявола», – также передает источник.
Французские комедии
Они активно атакуют рынок. Но «заходит» зрителям не каждая комедия. Фильм «Не звезди!» собрал 18 млн рублей за две недели, а вот «Убойный монтаж» всего 3,9 млн рублей за последний уик-энд.
Ранее «ФедералПресс» писал про лучший фильм по мнению Тарантино.
Фото: freepik.com