МОСКВА, 22 августа, ФедералПресс. В работе приложения и сервисов «Тинькофф Банка» произошел сбой. Специалисты банка работают над исправлением ситуации, пишут СМИ.
«Пользователи пожаловались на проблемы при попытке совершить переводы. Банк подтвердил возможность ошибок при использовании его сервисов», – говорится в сообщении.
Как передает Forbes, у части пользователей приложения и личного кабинета банка возникают сложности. В частности, владельцы банковских карт отмечают, что в приложении исчезли все используемые продукты банка, в том числе банковские карты. Кроме того, у некоторых пропала возможность написать в поддержку банка внутри приложения.
Ранее «ФедералПресс» писал, за какие «детские» выплаты банк добавит на карту 2000 рублей.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова