Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Пользователи приложений и сервисов «Тинькофф Банка» пожаловались на сбой

тинькофф
Владельцы банковских карт отмечают, что в приложении исчезли все используемые продукты банка, в том числе банковские карты

МОСКВА, 22 августа, ФедералПресс. В работе приложения и сервисов «Тинькофф Банка» произошел сбой. Специалисты банка работают над исправлением ситуации, пишут СМИ.

«Пользователи пожаловались на проблемы при попытке совершить переводы. Банк подтвердил возможность ошибок при использовании его сервисов», – говорится в сообщении.

Как передает Forbes, у части пользователей приложения и личного кабинета банка возникают сложности. В частности, владельцы банковских карт отмечают, что в приложении исчезли все используемые продукты банка, в том числе банковские карты. Кроме того, у некоторых пропала возможность написать в поддержку банка внутри приложения.

Ранее «ФедералПресс» писал, за какие «детские» выплаты банк добавит на карту 2000 рублей.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.