МОСКВА, 1 октября, ФедералПресс. В образовательной программе «Мастерская новых медиа» завершилась работа второго модуля по направлению «Стратегические коммуникации». Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших.
Во втором модуле программы участники учились работе пиарщика в условиях кризиса: разбирали техники антикризисных коммуникаций, полезные для общества PR-проекты и учились публичным выступлениям. Также они изучали организацию работы пресс-службы, практики отработки кризисных ситуаций на федеральном и региональном уровнях, современные инструменты информационной работы в различных сферах, узнали о выстраивании личного бренда чиновника в социальных сетях. Кроме этого говорили о создании эффективных PR-стратегий и работе в кризисных ситуациях.
Среди мастеров, передающих свои знания и опыт, были известный писатель, специалист по связям с общественностью, политический консультант, продюсер и другие эксперты.
Фото: пресс–служба Мастерской новых медиа