МОСКВА, 21 октября, ФедералПресс. Производители крепкого алкоголя решили выпускать более широкий ассортимент. Рост продаж заметили среди слабоалкогольных напитков, подробности пишут в СМИ.
«Производитель коньяка «Коктебель» и водки Medoff Крымская водочная компания (КВК) скоро начнет продавать в федеральных сетях коктейли в бутылках, а в будущем году намерен наладить выпуск нового бренда в банках», – говорится в сообщении.
По словам гендиректора и владельца «КВК» Виктора Злотницкого, компания собирается выйти на федеральный рынок слабоалкогольных коктейлей. В скором времени в магазинах начнут продавать линейку напитков в бутылках под брендом Longer с несколькими вкусами. Сейчас проходят переговоры по этому поводу.
Компания думает над выпуском нового бренда коктейлей в алюминиевых банках в 2023 году, сообщает «Коммерсантъ».
«Спрос на слабоалкогольные напитки растет, и развитие линейки позволит КВК диверсифицировать портфель. В 2021 году продажи таких напитков в России выросли на 25 %, до 14 млн дал, и темпы набирают обороты», – указывает Злотницкий.
На Среднем Урале открыли продажу алкогольной продукции в магазинах «Лента», об этом пишет издание «Тагил Сити».
Фото: freepik.com