МОСКВА, 15 ноября, ФедералПресс. Из-за множества санкций в отношении России с российского рынка ушли многие западные бренды спортивной одежды и обуви. Эта ситуация вынуждает ритейлеров искать новых поставщиков, чтобы заполнить опустевшие полки и вернуть клиентов. В СМИ публикуют подробности, с какими брендами теперь придется взаимодействовать РФ.
«В ближайшее время компания Urban Vibes планирует ввезти в Россию несколько тестовых партий, основой которой являются повседневные кроссовки. В сети отмечают, что продажи товаров новых китайских брендов предполагается начать весной 2023 года», – говорится в сообщении.
Отмечается, что эта сеть развивается под руководством компании «Спортмастер». Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок. Компания намерена стать дистрибьютором недорогой американской спортивной обуви Etonic.
Сегодня вещи бренда Li-Ning и 361 продаются лишь у неофициальных реселлеров, их ассортимент не превышает нескольких позиций. Расширить ассортимент спортивных товаров за счет азиатских брендов помогут и маркетплейсы, сообщает «Коммерсантъ».
Ранее канадский бренд верхней и спортивной одежды Helly Hansen заявил, что решил покинуть российский рынок. Бизнес в стране передан новым владельцам, которые намерены в дальнейшем запустить мультибрендовые бутики под названием Move.
Фото: freepik.com