МОСКВА, 25 ноября, ФедералПресс. Продавцы на платформе «Яндекс» теперь не смогут отметить товар специальным ярлыком, на который изначально была завышенная цена. В пресс-службе компании заявили, что модернизировали сервис и скрыли фейковые скидки в поиске товаров.
«Если продавец не завышал цены перед распродажей, скидка появится в карточке товара. Если скидка не пройдет проверку, уведомление о ней (красный ярлык) не будет показываться пользователю», – подчеркнули специалисты.
Кроме того, рядом с каждой скидкой будет знак о проверке и указание, на сколько процентов снизили цену. В настоящее время на сервисе есть информация о более 730 миллионов товаров из разных магазинов и маркетплейсов, сообщают «Известия».
Ранее Второй кассационный суд общей юрисдикции обязал «Яндекс.Такси» брать на работу только водителей с лицензией для перевозки пассажиров. Об этом сообщается на официальном сайте московского суда.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева