МОСКВА, 25 ноября, ФедералПресс. Обычный товар может быть не нужен покупателю, но как только на нем появляется ярлык «скидка», у человека сразу возрождается интерес к выгодному приобретению. Независимый финансовый консультант Андрей Гончар рассказал о действии распродаж.
«Люди знают, что не стоит гнаться за товарами со скидками и что не всегда они таковыми являются. Тем не менее, при виде самого ярлыка «скидка» у человека пробуждается более сильный интерес к товару и меняется поведение как потребителя», – сказал эксперт.
Андрей Гончар также отметил, что продавцам выгодно устраивать распродажи как раз из-за такого отношения людей к скидкам, передает РИАМО.
При этом он подчеркнул, что акции не всегда настоящие. Часто они бывают недобросовестным манипулированием покупателями. Он рассказал о ситуации из личного опыта, когда купил за тысячу рублей светильник, а через несколько дней увидел такой же на «распродажах» за 3-5 тысяч рублей – эта цена была указана со скидкой.
Ранее «ФедералПресс» писал, как не разориться, совершая покупки в сезон распродаж.
Фото: freepik.com