Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Клиенты ВТБ жалуются на массовый сбой в работе онлайн-сервисов

Банк
Клиенты ВТБ столкнулись с проблемами в работе приложения банка

МОСКВА, 6 декабря, ФедералПресс. Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в работе онлайн-сервисов банка. Данные об этом предоставил сайт Downdetector, отслеживающий нарушения на популярных интернет-ресурсах.

«Сейчас могут быть увеличены сроки зачисления денежных средств на счет и карты», – отмечается в заявлении финансовой организации.

Об этом сообщило издание Frank Media. Клиентов ВТБ предупредили о затруднениях при переводе по номеру счета, валютных переводах и при оплате штрафов и налогов. Специалисты банка работают над устранением неполадок и извиняются перед гражданами за доставленные неудобства.

«Больше всего жалоб поступило на трудности со входом в мобильный банк (39 %), еще 36 % пользователей обратили внимание на проблемы с мобильным банкингом, а 25 % – на работу онлайн-банкинга», – следует из данных сайта Downdetector.

Ранее в работе социальной сети «ВКонтакте» произошел сбой. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
ВТБ
Регионы
Россия
Версия для печати