МОСКВА, 9 декабря, ФедералПресс. Если при заказе с маркетплейса пришел некачественный товар, то есть шансы его вернуть. Как это сделать, рассказали в Роспотребнадзоре.
«Чтобы избежать покупки проблемного товара, рекомендуем в момент формирования заказа внимательно читать описание товар», – назвали первую рекомендацию в ведомстве.
Также стоит изучить отзывы и рейтинг продавца. Если товар все же решили заказать, то при получении важно проверить его на дефекты. Если они обнаружатся, то вещь можно не забирать и отказаться сразу же в пункте получения.
Но вот если недостаток обнаружен позже, то стоит обратиться к продавцу через услугу «возврат товара»: к ней нужно будет приложить фото или видео с подтверждением.
У продавца можно попросить обмен на другой товар, скидку или полный возврат денег. Требования обычно удовлетворяют в течение 10 дней. Однако если этого сделано не будет, то можно обратиться повторно, передает «Российская газета».
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что россиянам рассказали, как сэкономить на новогодних подарках.
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press / globallookpress.com