МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Оператор социальной рекламы закрыл подачу заявок на конкурс, предполагающий бесплатное размещение соцрекламы в интернете для некоммерческих организаций.
«Мы получили 163 заявки от некоммерческих организаций из 35 регионов России. Самыми популярными категориями стали социальная поддержка людей с ОВЗ и поддержка людей в трудной жизненной ситуации», – рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по соцрекламе Андрей Воронков.
Заявки на третий конкурс можно было отправить с 17 октября по 12 декабря 2022 года. Социальная реклама принималась по 11 направлениям, в том числе в поддержку семей участников специальной операции, граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, и беженцев.
Итоги конкурса станут известны в феврале 2023 года, а победители получат до 70 млн показов на таких площадках как «Яндекс», VK, Rambler, Ozon, «Авито».
Первый конкурс на размещение социальной рекламы для некоммерческих организаций прошел в ноябре 2021 года. С тех пор Институт развития интернета провел две волны отбора, а поддержку получили более 59 инициатив НКО, среди которых «Подари жизнь», проекты Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров и многих других.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева