Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

НКО прислали более 160 заявок на бесплатное размещение соцрекламы

Победители получат до 70 млн показов на популярных площадках
Победители получат до 70 млн показов на популярных площадках

МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Оператор социальной рекламы закрыл подачу заявок на конкурс, предполагающий бесплатное размещение соцрекламы в интернете для некоммерческих организаций.

«Мы получили 163 заявки от некоммерческих организаций из 35 регионов России. Самыми популярными категориями стали социальная поддержка людей с ОВЗ и поддержка людей в трудной жизненной ситуации», – рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по соцрекламе Андрей Воронков.

Заявки на третий конкурс можно было отправить с 17 октября по 12 декабря 2022 года. Социальная реклама принималась по 11 направлениям, в том числе в поддержку семей участников специальной операции, граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, и беженцев.

Итоги конкурса станут известны в феврале 2023 года, а победители получат до 70 млн показов на таких площадках как «Яндекс», VK, Rambler, Ozon, «Авито».

Первый конкурс на размещение социальной рекламы для некоммерческих организаций прошел в ноябре 2021 года. С тех пор Институт развития интернета провел две волны отбора, а поддержку получили более 59 инициатив НКО, среди которых «Подари жизнь», проекты Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров и многих других.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.