МОСКВА, 15 декабря, ФедералПресс. Пользователи сервисов вызова такси «Яндекс Go» и Uber столкнулись со сбоем в работе мобильных приложений. Клиенты жалуются на невозможность вызвать такси и заказать еду.
«При попытке оформления заказа на экране появляется окно с надписью «Повторно заказать такси можно через 1 минуту» или «Ошибка. Не удалось завершить операцию», – говорится в сообщении.
Пользователи жалуются и на работу сервисов достави еды «Яндекс.Еда» и Delivery. По информации пользователей, в приложениях вылазит сообщение о том, что часть ресторанов недоступны для заказа еды.
Ранее в пресс-службе «Яндекс. Такси» сообщили «ФедералПресс», что по техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Однако, по словам представителей компании, сейчас сервис работает в штатном режиме.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин