Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Пользователи «Тинькофф» жалуются на сбои

мужчина
Сбои начались несколько часов назад

МОСКВА, 9 декабря, ФедералПресс. Клиенты банка не могут попасть в мобильное приложение. О сбоях стало известно благодаря сервису Downdetector.

«74% столкнувшихся с проблемой пользователей сообщили о невозможности войти в мобильный банк», – говорится в отчете.

Еще более 20 % сообщают о том, что просто не могут комфортно пользоваться приложением. И всего лишь 4 % столкнулись с проблемами в работе сайта.

Проблемы в основном задели Москву, Санкт-Петербург и Казань.

Ранее Nation News писал о том, что соцсеть «ВКонтакте» восстановила все сервисы после сбоя в работе.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com; скриншот: приложение банка «Тинькофф»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.