МОСКВА, 22 декабря. ФедералПресс. В уходящем году VK сделала основной акцент в поддержке малого и среднего бизнеса на трех направлениях: открытом диалоге с предпринимателями, развитии простых и эффективных инструментов и обучении сообщества. Компания подводит итоги года и работы общественного совета, в который вошли эксперты VK, представители «Опоры России и действующие предприниматели.
«В этом году нам было важно быстро перестроиться и начать еще активнее развивать те инструменты и проекты, которые были бы полезны бизнесу в новых условиях», – комментирует вице-президент департамента рекламных технологий и СМБ, VK Егор Абрамец.
Егор рассказал, что участники совета проделали огромную работу по сбору обратной связи от предпринимателей. С бизнесменами проводились офлайн-встречи, что, несомненно, помогло лучше понять потребности бизнеса. Он добавил, что все запросы предпринимателей использовались при доработке продуктов VK для бизнеса и учитывались при разработке новых инструментов и технологий. Также, по словам вице-президента, были запущены дополнительные меры поддержки бизнеса.
Фото: freepik.com