МОСКВА, 5 января, ФедералПресс. За прошедший год онлайн-посещаемость культурного учреждения выросла до 2,8 млн человек. В 2021 году количество гостей достигло только двух миллионов. Об этом сообщили в пресс-службе Музея Победы.
«Как показал наш опыт, виртуальные проекты по-прежнему востребованы – увлекательные экскурсии интересны детям и их родителям, тематические программы необходимы педагогам для их внеклассной деятельности, а «прогулки» по музейным залам и выставкам привлекают жителей регионов», – отметил директор Музея и заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.
Глава комплекса также отметил популярность стартовавшего в 2022 году проекта «Дети-детям», в рамках которого ребята сами выступали гидами для сверстников, доступно рассказывая им о героях России. Одну из первых экскурсий в видеоформате провела 11-летняя Катя, которая рассказала об экспозиции «Битва за Москву. Первая Победа!». В 2023 году школьники получат возможность попробовать себя в роли экскурсоводов на других выставках.
Всего за 2022 год на сайте Музея Победы появилось около 30 новых проектов – среди них «Реликвии Победы», «Герои тыла», «Молодая гвардия», «Освенцим. Правда» и другие. Было создано более 80 онлайн-программ по памятным датам в истории России, сотрудники учреждения культуры провели 12 творческих конкурсов, в которых участвовали почти 60 тысяч человек из 88 регионов РФ и стран СНГ.
Помимо основного сайта, команда Музея Победы отмечает рост интереса гостей к сайтам филиалов и крупных мемориальных проектов, таких как «Лица Победы», «Территория Победы», «Школьный Музей Победы», «Главные детские песни».
Ранее «ФедералПресс» писал, что глава Самарской области Дмитрий Азаров рассказал о важности сохранения памятников воинской славы.
Фото: пресс-служба Музея Победы