МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги работы игровой платформы за 2022 год. Также был опубликован рейтинг с наибольшим количеством активных игроков и топ приложений по внутриигровым покупкам на мобильных платформах.
В 2022 году «Одноклассники» продолжили развивать рекламную монетизацию в играх. Суммарные доходы разработчиков за размещение рекламы в проектах выросли на 40 % за год. Лидерами остаются мобильные игры – рост выплат по ним составил +77 % год к году.
В ближайшем будущем «Одноклассники» планируют и дальше развивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и увеличивать их прибыль с помощью запуска новых рекламных форматов. Уже сейчас доступен новый вариант продвижения в виде sticky-баннеров. Разработчикам достаточно с помощью специальных инструментов выбрать место для показа баннера, а всю остальную работу выполнит игровая платформа. Пока skicky-баннеры доступны только на устройствах Android, однако в пресс-службе соцсети утверждают, что в скором времени новая система будет работать и на других устройствах.
Специалисты утверждают, что большая часть доходов разработчиков игр приходится на внутриигровые покупки пользователей. В топ игр с микротранзакциями в 2022 году вошли: «Целуй и знакомься», «Елочка» и «Сокровища пиратов». По количеству аудитории лучшими играми стали «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься», «Долина сладостей».
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова