Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Рекламные доходы разработчиков игр на «Одноклассниках» выросли на 40 % за 2022 год

Мобильные игры
Большая часть доходов разработчиков игр приходится на внутриигровые покупки пользователей

МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги работы игровой платформы за 2022 год. Также был опубликован рейтинг с наибольшим количеством активных игроков и топ приложений по внутриигровым покупкам на мобильных платформах.

В 2022 году «Одноклассники» продолжили развивать рекламную монетизацию в играх. Суммарные доходы разработчиков за размещение рекламы в проектах выросли на 40 % за год. Лидерами остаются мобильные игры – рост выплат по ним составил +77 % год к году.

В ближайшем будущем «Одноклассники» планируют и дальше развивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и увеличивать их прибыль с помощью запуска новых рекламных форматов. Уже сейчас доступен новый вариант продвижения в виде sticky-баннеров. Разработчикам достаточно с помощью специальных инструментов выбрать место для показа баннера, а всю остальную работу выполнит игровая платформа. Пока skicky-баннеры доступны только на устройствах Android, однако в пресс-службе соцсети утверждают, что в скором времени новая система будет работать и на других устройствах.

Специалисты утверждают, что большая часть доходов разработчиков игр приходится на внутриигровые покупки пользователей. В топ игр с микротранзакциями в 2022 году вошли: «Целуй и знакомься», «Елочка» и «Сокровища пиратов». По количеству аудитории лучшими играми стали «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься», «Долина сладостей».

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.