МОСКВА, 1 марта, ФедералПресс. VK провела совместное с МГУ имени Ломоносова исследование общественных реакций в самой популярной российской соцсети «Вконтакте». Эксперты проанализировали данные по лайкам за прошлый год.
Согласно проведенному исследованию, женщины более активны в выставлении лайков, чем мужчины. Возраст самых активных в использовании «классов» варьируется от 16 до 24 лет. Также аналитики выяснили, что больше всего пользователи любят юмор, подобным публикациям отдано более 350 млн лайков. Меньше всего «классов» досталось пабликам о кино – чуть более 50 млн.
«Мотивация и одобрение важны для человека в любой среде – и реальной, и виртуальной. В интернете за это отвечают реакции (лайки)», – отметил завкафедрой психологической помощи и ресоциализации факультета психологии МГУ, профессор Мадрудин Магомед-Эминов.
По словам профессора, «классы», выставляемые в соцсетях, стали новой условной валютой цифрового человека. Мадрудин Магомед-Эминов объяснил, что, используя подобные реакции в Сети, человек выполняет важнейшие с точки зрения социализации задачи: проявляет себя, вступает в диалог, выражает свое мнение и отношение.
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press / globallookpress.com
Инфографика предоставлена пресс-службой VK