МОСКВА, 14 марта, ФедералПресс. Papa John`s в России может отделиться от американской франшизы и стать брендом с новой концепцией. Об этом сообщают владельцы бизнеса.
«На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс», – сообщают источники.
Поддержка со стороны американских владельцев прекратилась еще в марте 2022 года, сразу же после начала боевых действий на территории Украины.
Однако из-за окончания партнерства у сети пиццерий может упасть качество, что приведет к росту жалоб посетителей.
Однако также это может сыграть и на пользу, ведь уже несколько сетей общественного питания перешли под российское управление и смогли выстроить бизнес-процессы и цепочки поставок, передает «Коммерсантъ».
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что сеть «Вкусно — и точка» не появится в Казахстане.
Фото: Dinendra Haria / Keystone Press Agency / globallookpress.com