Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Эксперт рассказал о том, как маркетологи управляют выбором покупателей

Покупатель выбирает товар
Сотрудники магазинов расставляют товары на полках, пытаясь продать вам менее качественный товар

МОСКВА, 28 марта, ФедералПресс. Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин уверен, что выбор покупателя зависит в первую очередь от маркетологов. Об уловке специалистов он рассказал в интервью радио Sputnik.

«Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя», – заявил Алексей Егармин.

Так, сотрудники магазинов выставляют на самое видное место те товары, которые надо поскорее продать, например, с истекающим сроком годности. Кроме того, некоторые поставщики специально платят супермаркетам, чтобы именно на их товар падал первый взгляд покупателя.

Эксперт советует обратить внимание на те полки, которые расположены внизу и наверху – именно там зачастую находится продукция по более выгодной цене, не уступающая по качеству.

«Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу», – считает Алексей Егармин.

Ранее «ФедералПресс» публиковал советы маркетолога о том, как стать богаче.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.