МОСКВА, 28 марта, ФедералПресс. Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин уверен, что выбор покупателя зависит в первую очередь от маркетологов. Об уловке специалистов он рассказал в интервью радио Sputnik.
«Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя», – заявил Алексей Егармин.
Так, сотрудники магазинов выставляют на самое видное место те товары, которые надо поскорее продать, например, с истекающим сроком годности. Кроме того, некоторые поставщики специально платят супермаркетам, чтобы именно на их товар падал первый взгляд покупателя.
Эксперт советует обратить внимание на те полки, которые расположены внизу и наверху – именно там зачастую находится продукция по более выгодной цене, не уступающая по качеству.
«Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу», – считает Алексей Егармин.
Ранее «ФедералПресс» публиковал советы маркетолога о том, как стать богаче.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева