МОСКВА, 28 марта, ФедералПресс. В четверг, 30 марта, начнется обучение в «Мастерской новых медиа» – программы по подготовке и формированию сообщества медиа- и PR-технологов России. В нынешнем сезоне его участниками стали 81 медиаспециалист из 39 российских регионов, включая ДНР и ЛНР.
В двух мастерских слушатели будут заниматься с такими мастерами, как телерадиоведущий Владимир Соловьев и гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Работу третьей мастерской организовали специалисты департамента по работе с инфлюенсерами VK.
Участники программы получат или усилят имеющийся опыт работы в прямом эфире и ведения стримов, узнают о современном медиаменеджменте, научатся понимать контекст происходящих событий. Кроме того, они займутся созданием актуальных медиапроектов и медиапродуктов для интернет-среды.
Специализацией мастерской профессионалов компании VK станет инфлюенс-менеджмент и продюсирование. Слушатели узнают последние тренды индустрии, получат советы, как работать с блогерами и инфлюенсерами, узнают особенности медиапотребления и поведения аудитории в интернете, а также научатся самостоятельно вести блоги и развиваться в качестве лидеров мнений.
Фото: пресс-служба «Мастерской новых медиа»