МОСКВА, 30 января, ФедералПресс. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение по направлению «Стратегические коммуникации». Подать заявку смогут специалисты в области развития интернет-коммуникаций в сфере связей с общественностью.
«Сегодня PR-специалисты становятся едва ли не ключевыми лицами в любой организации. Помимо управления репутацией, именно они формируют смыслы, которые транслирует организация», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», куратор «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Участники пройдут обучение в Москве. Программа состоит из 3 модулей, изучение каждого из которых занимает 6 дней. Особенностью курса является принцип авторских мастерских, когда можно получить опыт от тех, кто определяет развитие современной медиасреды.
Участникам предстоит узнать о современных трендах в интернет-коммуникациях, формировании и развитии личного бренда первого лица и имиджа компании, займутся разработкой эффективной PR-стратегии. Полученные навыки и знания они будут отрабатывать на практике.
Среди спикеров программы этого года будут президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), политтехнолог Евгений Минченко, писатель Александр Цыпкин, президент аналитической академии «Крибрум» Игорь Ашманов и другие.
Для завершивших обучение предусмотрена дополнительная система постсопровождения: участие в проектах мастерской, карьерные рекомендации, поддержка экспертов и мастеров программы.
Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована «Диалогом», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и мастерской управления «Сенеж» в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко.
Фото: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»