МОСКВА, 19 апреля, ФедералПресс. Выкладка товара в магазинах – не простое действие, а микс психологии, маркетинга и уловок. Доцент факультета менеджмента университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала, как торговые сети вынуждают покупать больше, чем нужно.
«На полках, которые находятся на уровне глаз, выставляется то, что необходимо быстрее продать», – отмечает эксперт.
В то же время товары, которые могут привлечь детей располагаются на уровне их глаз. Также используются яркие акцентные пятна и ароматизация. Чаще всего используют запахи свежей выпечки, кофе, ванили, хвои.
Музыка имеет немаловажное значение – утром она будет бодрой, вечером – спокойная и расслабляющая.
Кроме того, мерчендайзеры рассчитывают и на импульсивные покупки в зоне кассы. Велика вероятность, что ожидание в очереди заставит взять жвачку или шоколад, объяснила Алиса Храмова в разговоре с «Прайм».
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что россиянам посоветовали не обращать внимание на скидки, чтобы не покупать ненужные вещи.
Фото: Svetlana Vozmilova / Global Look Press / globallookpress.com