МОСКВА, 21 апреля, ФедералПресс. Компания Duracell заявила о полном уходе с рынка в России. По предварительной информации, акционеры компании приняли это решение из-за полного прекращения поставок продукции с завода компании в Бельгии.
«Разорвать все действующие контракты в одностороннем порядке, распродать запасы, рассчитаться с персоналом, разослать партнерам грустные письма с сожалениями и благодарностями за возможность зарабатывать деньги в России», – говорится в сообщении.
Теперь россияне лишатся батареек с розовым кроликом и будут вынуждены заменить их на батарейки других компаний, передает телеграм-канал Mash.
Напомним, французская компания Danone планирует переименовать некоторые торговые марки в России, чтобы не уходить с рынка. В Сети появилась информация о том, что изменения могут затронуть молочные продукты «Активия» и «Актимель». Сворачивать производство в России не кажется целесообразным при условии, что оно развернуто на 25 предприятиях и приносит выручку, по данным за 2014 год, в размере 40,9 млрд рублей.
Фото: ФедералПресс / Юлия Иванцова