Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Стюардесса назвала три самых раздражающих просьбы пассажиров

стюардесса
Бортпроводники не готовы брать на себя работу уборщиков и нянь

МОСКВА, 25 апреля, ФедералПресс. Бывшая сотрудница авиакомпании вспомнила, что больше всего работников авиации раздражают неуместные просьбы и неконтролируемые дети. Откровениями она поделилась с журналом Mirror.

«Экипажу сложно справляться с невоспитанными детьми, если их мамы и папы самоустраняются», – отмечает девушка.

Проблема в том, что стюарды не могут воздействовать на ребенка, но как-то с ним взаимодействовать нужно. Ситуация усугубляется в тот момент, когда им дают кофе или большое количество сладкого – тогда дети становятся гиперактивными.

Также бортпроводникам не нравится, когда их просят прибирать место пассажира, так как это не их обязанность. Стюардессы считают, что чистота на каждом месте – ответственность пассажира.

Еще одной неуместной просьбой работница авиакомпании назвала вызов стюардессы во время взлета или посадки по незначительным причинам, например, принести воды. Передвижение по салону в это время может быть опасно, поэтому лучше не беспокоить проводников лишний раз.

Ранее «Новые известия» писали о том, что в США судят хулигана, пытавшегося во время полета выпрыгнуть из самолета.

Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.