МОСКВА, 19 мая, ФедералПресс. Зачастую в машинах ломается кондиционер, но водители не знают, что делать с этой проблемой. Эксперты в отрасли сообщили, как сохранить систему климат-контроля от повреждений.
Трубки кондиционирования
За ними следует следить. Некоторые трубки на автомобилях располагаются на горизонтальных частях лонжерона или брызговика кузова. Зимой туда попадает грязная и соленая вода, отсюда получается электрохимическая коррозия. В этом случае стоит чаще промывать трубки кондиционера водой.
Чистота радиатора кондиционера
Водителям рекомендуют следить за чистотой регулятора кондиционера. Конденсатор лучше промывать у профильных специалистов не реже, чем раз в два года. Если делать это самостоятельно, то рекомендуется делать применять слабый напор воды, снимая бампер и разъединять два теплообменника.
Заправка кондиционера
Это сделать можно в первом попавшемся сервисе. Кроме того, стоит проверить систему на герметичность, добавить масло и правильный хладагент.
Салонный фильтр
Следует вовремя менять салонный фильтр, чтобы воздух хорошо поступал в салон.
Бактерии в системе кондиционирования
Перед началом весны рекомендуется проводить антибактериальную обработку всех каналов системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Эту услугу можно заказать на хорошей автомойке или провести работу самому, используя специальные аэрозольные препараты.
Кондиционер зимой
В холодное время года лучше не пользоваться этой системой. Однако в период оттепели или на подземной парковке следует периодически включать кондиционер на несколько минут, так как масло за несколько месяцев бездействия стекает вниз и перестает смазывать многочисленные резиновые уплотнения. Они пересыхают и хуже держат давление, передает «За рулем».
Напомним, серьезного дооснащения требуют автомобили, которые поставляют в Россию по параллельному импорту.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова