МОСКВА, 28 мая, ФедералПресс. В 2023 году продажи майонеза в России выросли на 39 %. Таковы данные исследования онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет». Его стали покупать чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус.
«Количество заказов майонеза за январь – апрель 2023 года на 10 % превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов – кетчупа и майонеза – довольно большой, последний берут на 129 % чаще», – передают аналитики «СберМаркета».
При этом каждый третий купленный майонез – оливковый или с перепелиными яйцами, а самый популярный вид – «провансаль». На него приходится примерно каждая вторая покупка. Гораздо меньшим интересом у граждан пользуются майонезы «классический» и «легкий» – 10 и 1 % соответственно.
Ранее «ФедералПресс» писал, с какими диагнозами нужно избегать употребления пива.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова