МОСКВА, 26 июня, ФедералПресс. Маркетплейс Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком. В компании рассказали, что теперь стоимость обратной доставки не будет списываться с покупателя при обращении к менеджеру пункта выдачи.
«Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи», – говорится в сообщении.
Отмечается, что сотрудник Wildberries сделает необходимую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товара с браком не будет списываться со счета клиента.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Wildberries ввели новые правила. Теперь сотрудники вскрывают покупки клиентов, если они пришли в темном пакете.
Фото: Petrov Sergey / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com