МОСКВА, 14 июля, ФедералПресс. Российское вино закрепило стабильные позиции в торговых сетях. В «Роскачестве» заявили, что доля отечественной продукции в магазинах растет.
«Государство проводит комплекс мероприятий для увеличения роста продаж и продвижения бренда отечественных вин», – отметили в ведомстве.
Один из способов увеличения продаж отечественной продукции – ярмарки с возможностью не только попробовать и купить вино, но и послушать лекции о виноделии, побывать на мастер-классах и дегустациях.
Два раза в год в торговых сетях проводятся «Дни российских вин». В 2022 году первый этап акции прошел почти во всех регионах, а участниками стали свыше 20 тысяч магазинов, передают «Известия».
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Роскачестве развеяли один из главных мифов о вине. Речь идет о распространенном мнении о том, что «вино чем дешевле, тем хуже».
Фото: Petrov Sergey / news.ru / globallookpress.com