МОСКВА, 14 июля, ФедералПресс. Руководитель лаборатории «Авторская защита от угона» Андрей Кондрашов заявил, что уровень защиты китайских автомобилей существенно ниже по сравнению с европейскими.
«По VIN-номеру китайского автомобиля можно получить PIN-код производителя для доступа к иммобилайзеру. Достаточно обратиться за кодом к дилеру», – сообщил об уязвимости автоэксперт.
Подобная схема до сих пор актуальна для следующих китайских марок, представленных на российском рынке: Haval, Geely, Chery, Omoda и Exeed.
Ранее «ФедералПресс» сообщал об уходе еще одного японского автобренда. Российский рынок окончательно покинул автоконцерн Isuzu. Как сообщили в компании, российские активы, а также завод по производству были переданы компании «Соллерс».
Фото: Bulkin Sergey / via news.ru / globallookpress.com