МОСКВА, 3 августа, ФедералПресс. Пользователи Qiwi пожаловались на массовую блокировку кошельков без объяснения причин. В пресс-службе сервиса прокомментировали ситуацию и объяснили, что происходит.
«Информационные вбросы о массовой и беспричинной блокировке «Qiwi кошельков» не соответствуют действительности», – передает РИА «Новости» сообщение пресс-службы.
Отмечается, что в компании Qiwi приняли решение об усилении мер безопасности. По информации пресс-службы, кошелек могут заблокировать только в том случае, если в нем обнаружат подозрительную активность или появится подозрение на взлом.
«Если все в порядке, блокировку оперативно снимаем. Усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1 % нашей активной клиентской базы», – пояснили в пресс-службе.
Ранее «ФедералПресс» писал, что пользователи сообщили о блокировке кошельков. По их словам, Qiwi требует для разблокировки селфи, договор с оператором и другие личные данные.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова