МОСКВА, 14 августа, ФедералПресс. «Одноклассники» запускают ОК Media Challenge – конкурс, предназначенный для региональных медиа. Главной целью проекта является улучшение качества публикаций в группах изданий в ОК.
Участие в конкурсе поможет медиа привлечь новых подписчиков и создать виральный контент. Победители получат промокоды на размещение рекламы в социальной сети, поддержку от «Одноклассников» на протяжении года, а также фирменный мерч соцсети.
Конкурс будет проходить с 28 августа по 24 сентября. Он будет включать в себя и обучающую программу, состоящую из теоретических и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить специальное письмо с видеоуроком, после которого необходимо будет выполнить задание. Благодаря участию в конкурсе медиа смогут больше узнать о рекомендуемой частоте публикаций, научатся проводить интересные прямые эфиры, изучат инструменты продвижения социальной сети и попробуют запустить специальный проект.
За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Прогресс и количество баллов можно отслеживать в блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа». Оценку и обратную связь о выполненных заданиях будут давать сотрудники соцсети, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.
Успешное прохождение ОК Media Challenge 2023 может стать новым этапом развития для медиа в «Одноклассниках». Так, участие в конкурс поможет увеличить охват аудитории, повысить вовлеченность и привлечь новых подписчиков.
Заявки на участие могут подать представители всех российских региональных медиа до 24 августа. Финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе, будет выбран жюри 25 августа. Результаты отборочного тура будут опубликованы в блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа». А победителей конкурса объявят 25 сентября.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что социальная сеть «Одноклассники» запустила новый сервис – витрина поздравлений. Теперь пользователи могут оставлять текстовые пожелания на открытой витрине и присоединяться к уже опубликованным поздравлениям.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева; пресс-служба «Одноклассники»