МОСКВА, 26 сентября, ФедералПресс. Многие крупные компании заказывают корпоративное такси для удобства и экономии на собственном автопарке. Аналитики агрегатора Bibi рассказали, кто чаще всего пользуется этой услугой.
«На сегодняшний день на отрасль Horeca приходится четверть корпоративных клиентов Bibi. Среди них есть как премиальные бренды, так и сети быстрого питания. Наши клиенты – сеть отелей Hyatt, рестораны Магадан, сети Subway, «Вкусно – и точка», и другие», – рассказал Анатолий Сморгонский, CEO Bibi.
Также отмечается, что 20 % клиентов – крупные консалтинговые и IT-компании. 15 процентов клиентов – это ретейл и медицина. Наиболее известные бренды BestDoctor, «Гемотест», Metro Cash & Carry, Ralf Ringer и другие. Помимо этого, такими услугами пользуются авиакомпании, банки, образовательные организации.
Такая услуга помогает компаниям сэкономить на собственном автопарке. С помощью такси часто доставляют гостей или документы, а также подвозят задержавшихся работников.
Ранее «ФедералПресс» писал, что россияне ответили, заметили ли они рост цен на такси.
Фото: пресс-служба агрегатора такси Bibi