МОСКВА, 1 октября, ФедералПресс. Сотрудники популярного у россиян маркетплейса Wildberries экстренно удаляют отзывы с фотографиями порезов и ран, которые выставляют покупатели под наборами с лезвиями. Онлайн-платформа собирается усилить процесс модерации отзывов, сообщили в пресс-службе компании.
«Мы зафиксировали жалобы пользователей и оперативно удаляем данный контент. Полное его удаление будет произведено в течение нескольких часов. На текущий момент модерация отзывов на Wildberries подразумевает их анализ на основе визуальной и текстовой семантики. Среди прочего он включает в себя поиск спама, призывов к незаконным действиям и иного потенциально неприемлемого контента», – объяснили в пресс-службе Wildberries.
В воскресенье, 30 сентября, в Сети появились сообщения, что покупатели-селфхармеры массово оставляют под наборами лезвий кровавые фотографии с благодарностью за «особо острый товар». Представители общественности обратились в прокуратуру с просьбой наказать маркетплейс за пропаганду суицида среди несовершеннолетних, пишет news.ru.
Известная всем россиянам онлайн-платорма недавно получила судебный иск из-за несогласованного строительства склада. Инициатором стала мэрия Екатеринбурга. Иск будут рассматривать в Арбитражном суде Свердловской области.
Ранее «ФедералПресс» рассказал, за что владелица пункта выдачи заказов Wildberries в Тюмени прокляла несовершенннолетнюю сотрудницу.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова