МОСКВА, 4 октября, ФедералПресс. «Доброшрифт» – социальная кампания, которая привлекает внимание общественности к проблемам людей с церебральным параличом. Акция проводится на ежегодной основе в первую среду октября, во Всемирный день церебрального паралича. В этом году драйверами стали «Добро.РФ» и фонд «Подарок ангелу».
С каждым годом к кампании присоединяются известные бренды и сообщества: они организуют специальные акции и заменяют свои шрифты на «Доброшрифт», созданный из букв, написанных руками детей с ДЦП.
Сегодня, 4 октября, в музее-заповеднике «Царицыно» председатель комитета Госдумы по молодежной политике, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель «Добро.РФ» Артем Метелев и продюсер, учредитель фонда «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова открыли арт-объект, посвященный «Доброшрифту».
Акция предполагает проведение более 500 офлайн- и онлайн-активностей по всей России.
Благодаря сотрудничеству с платформой «Добро.РФ» кампания обзавелась собственным сайтом, где все желающие могут выбрать форму и способ участия и поддержки людей с ДЦП.
Стоит также отметить, что в этом году «Доброшрифт» празднует 5-летие социальной кампании. За прошедшие 5 лет акция и фонд «Подарок ангелу» помогли более чем 8 тысячам детей получить помощь в комплексной реабилитации, а сам «Доброшрифт» стал символом солидарности и поддержки людей с диагнозом «церебральный паралич». Благодаря акции каждый год более 30 млн человек узнают о проблемах интеграции людей с нарушениями речи и двигательного аппарата.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о запуске акции, в рамках которой пользователи «Одноклассников» научаться использовать язык жестов. Россияне узнают, как высказать слова благодарности, сделать комплимент и составить некоторые другие популярные фразы на языке жестов.
Фото: unsplash.com