Ученые обнаружили в космосе 42 необычных объекта

Туманность Ориона
Все 42 объекта точно не являются звездами, сошлись во мнении астрономы

МОСКВА, 11 октября, ФедералПресс. Телескоп James Webb обнаружил в туманности Ориона 42 очень странных объекта. Астрономы не представляют, как они могли возникнуть.

«Тысячи и тысячи светил зажглись там (в туманности Ориона. – Прим. ред.) по вселенским меркам буквально «вчера», «только что» – каких-нибудь несколько миллионов лет назад», – передает Life.ru.

В телескоп можно рассмотреть самые яркие и известные из всех этих звезд – трапецию Ориона. Вокруг них формируются планеты, которые недавно и увидели через James Webb. На свежих его снимках ученые обнаружили нечто необычное.

Все 42 объекта точно не являются звездами, отмечают исследователи, значит, это планеты. Но дело в том, что все они не принадлежат ни одной звезде, а летают сами по себе, а во-вторых, расположены парами.

У ученых есть два возможных объяснения: либо объекты так и родились «сами по себе», либо появились в чьей-то семье, а потом «осиротели». Однако исследователи подозревают, что обнаружили нечто неизвестное науке.

Ранее «ФедералПресс» писал, что телескоп James Webb сделал изображение Урана. Планета имеет 13 известных колец, 11 из них видны на снимке.

Фото: unsplash.com