МОСКВА, 19 октября, ФедералПресс. При отсутствии отопления в квартире жалоба на управляющую компанию подается в жилищную инспекцию или в соответствующую инспекцию по контролю в сфере управляющих компания и ЖКХ. Об этом рассказал юрист, правозащитник Михаил Салкин.
«Если вы живете в Москве, то жалоба подается в Государственную жилищную инспекцию, если речь идет о регионах, там аналогичный оперуполномоченный орган за контролем в сфере управляющих компаний и ЖКХ», – отметил юрист.
По словам Салкина, если жалоба не оказала эффекта, то можно жаловаться в прокуратуру, так как имеет место нарушение прав граждан.
Обращаться в профильные органы следует, если температурный режим в квартире ниже соответствующих нормативов в течение нескольких дней подряд.
Ранее «ФедералПресс» сообщал об ошибках, которые совершают жильцы в начале отопительного сезона.
Фото: unsplash.com