Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В «Одноклассниках» появились новые инструменты для развития групп

Пользователь
Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам

МОСКВА, 26 октября, ФедералПресс. Единая платформа VK Реклама поможет предпринимателям и авторам запускать и продвигать проекты в «Одноклассниках». Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов.

Сейчас, по словам разработчиков, для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель – «Вступить в группу». Они рассказали, что на платформе VK Реклама работают алгоритмы, способные анализировать контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети.

В VK пояснили, что система покажет рекламу тем пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу. По словам разработчиков, инструменты рекламной платформы автоматически формируют тексты объявлений и настраивают загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости автор сможет скорректировать их или заменить.

Кроме того, эти механизмы самостоятельно следят за бюджетом. Инструменты не только анализируют эффективность продвижения, но и управляют расходами, чтобы привлечь как можно больше подписчиков.

«Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу», – рассказали разработчики.

Ранее в VK рассказали о правилах маркировки интернет-рекламы. Необходимо добавлять отметку «реклама» на своем контенте и информацию о рекламодателе.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.