МОСКВА, 26 октября, ФедералПресс. ПАО «ЛУКОЙЛ» одержало победу в номинации «Программа лояльности года. АЗС» премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая проводится в 13-й раз.
«В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое. С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов «ЛУКОЙЛа» на АЗС России и Белоруссии», – рассказали в пресс-службе ПАО «ЛУКОЙЛ».
Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» – «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги».
Благодаря инновационному подходу к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн человек, а доля транзакций с использованием виртуальной карты лояльности составила 77 %. Общее количество участников программы лояльности превысило 11 млн человек.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что президент кстовской федерации лыжного спорта поблагодарила Компанию «ЛУКОЙЛ» за поддержку.
Фото: пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ»