МОСКВА, 17 ноября, ФедералПресс. В рамках Национального рекламного форума состоялась сессия «Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях», где представители бизнеса и некоммерческих организаций обсудили способы взаимодействия с аудиторией и какие ценности важно транслировать сегодня.
По словам директора форума «Российская креативная неделя» Марины Абрамовой, при создании такого контента важно в первую очередь изучить аудиторию, чтобы получить продукт, имеющий правильный социальный аспект.
При этом эксперты отметили, что социальный контент уже можно увидеть в большом количестве на всех онлайн-платформах и телеканалах.
По словам руководителя КСО «Национальной Медиа Группы» Марии Залуниной, медиахолдинг видит, что появляется гораздо больше контента, отвечающего всем критериям социальной трансформации. Это называется импакт-контентом.
В Высшей школе экономики есть курс лекций, посвящённый импакт-продюсированию.
Запросы зрителей также делятся на две части. Например, молодые люди просят показать ценности в контексте современности.
«Они мечтают, хотят, жаждут увидеть честность. Они хотят видеть то, что происходит на самом деле», – подчеркнула Мария Залунина.
В рамках НРФ также прошла сессия «Управление вниманием: как коммуницировать в эпоху трансформации». На встрече эксперты затронули тему социального контента. Все согласились, что важно развивать социальную рекламу.
Ранее «ФедералПресс» писал, что «Авито Услуги» выяснили, чего боятся российские предприниматели. Кроме этого, экспертов интересовало, на какие средства предприниматели открыли свое дело. Основное количество опрошенных ответили, что начали бизнес на собственные сбережения. На втором и третьем месте – кредит в банке и займы у родственников или друзей.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин