Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В Москве проходит BRICS+ FASHION SUMMIT

Дискуссия
Трек «Предпринимательство» состоял из 11 дискуссий, 1 пленарной сессии и 3 TED-выступлений

МОСКВА, 30 ноября, ФедералПресс. С 28 ноября в Москве проходит международный форум BRICS+ Fashion Summit. Помимо модных показов мероприятие включает в себя деловую программу, fashion-интенсив, В2В-шоурум и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Как рассказали организаторы форума, мероприятие проходит в трех залах МКЗ «Зарядье». Каждый день на BRICS+ Fashion Summit, открыт В2В-шоурум, где представлены более 120 дизайнеров из разных стран.

Трек «Предпринимательство» состоял из 11 дискуссий, 1 пленарной сессии и 3 TED-выступлений

Также по традиции в рамках форума проходит fashion-интенсив. Кроме того, уже состоялись показы модных брендов и Московская ночь моды. Во второй день саммита начался фестиваль короткометражек World Fashion Shorts, фильмы которого можно будет обсудить с экспертами.

В ходе деловой программы, которую организаторы поделили на несколько треков, проходят многочисленные дискуссии и сессии. Так, во второй день форума прошли такие сессии, как: «Гонка за место на орбите. Громкие открытия, или офлайн-магазин как заявление», где спикеры обсудили важность флагманских магазинов в модной индустрии; «Гормон роста. Как стать быстрорастущим брендом?», участники которой обсудили механизмы, которые могут помочь предпринимателям в модной индустрии ускорить рост и развитие, повысить конкурентоспособность на рынке и привлечь внимание инвесторов.

В ходе заседания «В моде кадры. Какими компетенциями должен обладать fashion-предприниматель?» спикеры обсудили новые предпринимательские компетенции и составили портрет современного управленца, а после дискуссии «Вкладываемся с умом. Что может дать инвестор модному бренду?» форумчане пришли к выводу, что финансовые вложения не являются единственным ключевым фактором, определяющим успех модного бизнеса.

Также прошли и другие заседания форума: «Маркетинг с вау-эффектом. Импакт-контент в модной индустрии», «Большие маленькие бренды. Создание коллаборации и единой экосистемы моды», «Апгрейд до «премиума». Ценообразование и выбор сегмента бренда» и другие.

Помимо этого, во второй день BRICS+ Fashion Summit на трех площадках прошли показы брендов из разных стран: Турции, Китая и России.

Трек «Предпринимательство» состоял из 11 дискуссий, 1 пленарной сессии и 3 TED-выступлений

В Паркинг Галерее парка «Зарядье» был проведен показ турецкого бренда Arzu Kaprol, хедлайнера Стамбульской недели моды.

Трек «Предпринимательство» состоял из 11 дискуссий, 1 пленарной сессии и 3 TED-выступлений

В Государственном историческом музее (ГИМ) свою коллекцию представил китайский бренд нестандартной классики 陳宇CHNNYU.

Трек «Предпринимательство» состоял из 11 дискуссий, 1 пленарной сессии и 3 TED-выступлений

В Российской государственной библиотеке (РГБ) прошел показ бренда Alena Akhmadullina.

Ранее в Москве прошла презентация детской модной коллекции проекта «Министерство школьной моды», организованная «Движением первых». Российские звезды представили образы, созданные по эскизам детей и подростков со всей страны.

Фото: пресс-служба форума

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.