Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Почему взрослые дети редко звонят родителям и как это исправить: отвечает психолог

Мать
Дети потянутся к родителям, если перестанут слышать критику в свой адрес

МОСКВА, 12 декабря, ФедералПресс. Часто родители сталкиваются с тем, что не могут нормально поговорить по телефону со своими взрослыми детьми. Ребенок либо совсем не звонит матери и отцу, либо совершенно не проявляет интереса к общению при входящем вызове. Клинический психолог Денис Долгов уверяет, что корень проблемы кроется не в отсутствии любви или неблагодарности, а в поведении самих родителей.

«Родители в общении со взрослыми детьми могут быть очень токсичными. Бесконечная критика, непрошенные советы, оценочные суждения негативного свойства, упреки и претензии. Общение из позиции контролера и человека, который «лучше знает». Кому это понравится? Критика, даже справедливая, не нравится никому, непрошеные советы бесят, негативные эпитеты и оценки выводят из себя», – пояснил специалист в своем телеграм-канале.

Дети могут почти не общаться с родителями, даже если испытывают к ним самые теплые чувства. Так они защищаются от негатива со стороны близких, ведь его и так бывает достаточно в жизни.

Чтобы общение было продолжительным, приносило радость обеим сторонам, родителям нужно перестать лезть в жизнь своего ребенка. Если человеку понадобится совет от мамы или папы, он сам его попросит, отметил Денис Долгов.

«Надо делать так, чтобы любое общение с родителями выросший ребенок воспринимал как праздник, а не как отчет руководству с последующим разносом, а приезд мамы, тещи или свекрови не как инспекцию, а как фестиваль радости и любви», – заключил психолог.

Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, как родителям сохранить хорошие отношения со взрослыми детьми.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.