МОСКВА, 26 декабря, ФедералПресс. В «Одноклассниках» подвели итоги уходящего года по работе с авторами. По данным проведенного мониторинга, количество новых групп с качественным контентом в соцсети выросло на 35 %, достигнув 95 тысяч сообществ.
Представители соцсети сообщили, что общий охват групп блогеров и медиа увеличился за год более чем на 60 %. Кроме того, благодаря обновлению ленты выросло и количество подписчиков групп на платформе – в сумме они получили около 15 % новых пользователей.
«Суммарно создатели контента в ОК в 2023 году только на программах монетизации заработали в 3 раза больше, чем в 2022-м», – рассказали в пресс-службе ОК.
По мнению представителей платформы, это произошло в том числе благодаря увеличению количества групп, которые начали монетизировать. Причем наибольшую прибыль по программам монетизации получают авторы, чей контент отвечает интересам пользователей. В топ-5 наиболее монетизируемых тематик в нынешнем году вошли кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство.
ОК продолжает привлекать на платформу новых авторов, в первую очередь тех, кто пишет про увлечения, то есть отвечает позиционированию ОК. За год в «Одноклассниках» появились сотни новых активных блогеров, их общее число в 2023 году увеличилось в 3 раза.
Ранее «Одноклассники» подвели итоги ежегодной премии «Самый ОК». Пользователи соцсети выбрали лучшие фильм, хит, сериал, шоу и блог года на платформе.
Фото: unsplash.com