МОСКВА, 9 января, ФедералПресс. В первый день после длительных праздников не стоит хвататься на работе за все дела сразу. Психолог Наталья Наумова в разговоре с «ФедералПресс» рекомендует расставить приоритет в задачах и разделить ответственность за их выполнение.
«Первый рабочий день часто бывает сложным, тем более если это работа в большом коллективе. Важно все структурировать, расставить приоритеты, не нервничать, четко рассчитать, сколько времени на какую задачу понадобится. Лучше информировать руководство, что возможно и невозможно в первый рабочий день», – советует психолог.
Наталья Наумова рекомендует начинать работу с меньших задач, чтобы постепенно переходить к более сложным. Не стоит забывать о том, что работа – это не только обязанность, но и возможность развиваться и достигать новых целей. В работе важно найти мотивацию: новый проект, достижение целей или просто возможность познакомиться с новыми людьми. А главное – не забывать хвалить себя.
«Самое главное – поддерживать себя, не ругать. Не уходить в чувство вины. Задача такая: хвалим себя, делим всю ответственность с администрацией, и потихоньку разгребаем накопившиеся дела», – говорит психолог.
Ранее «ФедералПресс» писал о рекомендации психолога, как без проблем выйти на работу после новогодних праздников.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева