МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Представители компании VK объявили о старте приема заявок на участие в программе грантовой поддержки учреждений культуры. Получатели грантов смогут использовать средства на создание контента или рекламное продвижение во «ВКонтакте».
«Программа грантовой поддержки поможет театрам, музеям и другим культурным учреждениям и проектам привлечь новую аудиторию, а молодым пользователям «ВКонтакте» – получить востребованный контент в актуальном для них digital-формате», – прокомментировала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьева.
В пресс-службе VK пояснили, что претендентам предлагается два типа грантов – денежный, на создание контента, и цифровой, на продвижение контента во «ВКонтакте». По словам представителей компании, в нынешнем году на проект выделено 60 млн рублей.
Они также напомнили, что претендовать на поддержку могут музеи, театры, филармонии, культурные порталы, планетарии, выставочные центры, цирки, дома культуры, арт-пространства, культурные СМИ, блогеры, авторы и другие проекты в сфере культуры. Каждый участник может подать до трех проектов.
Для участия в грантовой программе необходимо не только подать заявку в срок до 22 февраля, но и иметь зарегистрированное юридическое лицо и вести открытое сообщество во «ВКонтакте», у которого больше тысячи подписчиков. более подробные правила можно найти на официальном сайте «VK Гранты».
Ранее стартовала совместная программа поддержки предпринимателей от Минэкономразвития и VK: теперь и самозанятые смогут удвоить бюджет на развитие своего дела. Программа будет доступна представителям бизнес-сообщества, которые ранее не продвигали свои товары и услуги на платформе VK Реклама или делали это более полугода назад.
Фото: unsplash.com