МОСКВА, 6 февраля, ФедералПресс. Многие предприниматели тратят сотни часов и тысяч рублей, создавая разный контент самостоятельно или с помощью профильных специалистов, но это не дает той отдачи, на которую они рассчитывают. Как правильно сформировать личный бренд, рассказала «ФедералПресс» бизнес-стратег и основатель Simuran Consulting Владмира Симуран.
«Первый шаг – подготовьте свое мышление. Как минимум устраните страх проявленности. Вы можете получать не только позитивную обратную связь, но может приходить критика. Вам могут начать задавать вопросы, которые будут казаться странными, неприятными и неудобными», – отметила эксперт.
После этого сделайте второй шаг – решите, для чего вам нужен личный бренд. Какая у вас цель? Например, вы хотите стать более узнаваемыми или повысить средний чек. По итогу достижение цели будет определяться на основании конкретных цифр, например, роста дохода на +20 % каждый месяц. Но если не поставить конкретную цель, ваш личный бренд схлопнется, как дом, построенный без фундамента, добавляет Симуран.
Далее следует третий шаг – обязательно подсчитайте доступный бюджет. Личный бренд – это не про ситуацию, когда вы выпустили несколько бесплатных сторис и на вас внезапно подписался миллион подписчиков, подчеркивает стратег.
«Контент должен быть качественным – ролик, записанный дома в спартанских условиях, вряд ли наберет большие охваты. Каждая единица выпускаемого контента должна быть качественной и проработанной. Для этого вам понадобится команда, площадка, технические возможности», – отметила Владмира Симуран.
На четвертом шаге определите, какие временные ресурсы у вас есть, говорит эксперт. Даже когда на вас работают профессионалы, вам нужно будет включаться в работу: отвечать на вопросы, утверждать статьи, видео, запись на интервью и курировать другие аспекты. Без вашего участия не обойтись.
На заключительном, пятом шаге соедините позиционирование, ваш личный код и визуальную составляющую. Ваше ключевое заявление должно быть упаковано так, чтобы каждый элемент его подчеркивал и усиливал. Например, вы предлагаете бухгалтерские услуги предпринимателям из среднего и крупного бизнеса, планируете работать с государственным сектором, а на сайте и в соцсетях используете «ты»-обращение. Вы привлечете определенную аудиторию таким проявлением, но будут ли это те клиенты, с которыми вы хотели работать?
«Как видите, для создания личного бренда должна быть четкая стратегия. Тогда вы получите желаемые результаты», – заключила Симуран.
Ранее телеведущая Наталья Страшнова объяснила, как женщине с нуля создать личный бренд. Она уверена, что в бизнес нужно постоянно вкладывать время, деньги и силы.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.0