МОСКВА, 7 февраля, ФедералПресс. Завершился прием заявок на медиапоток «Мастерской новых медиа» – федеральной программы по обучению медиа- и PR-технологов. Число кандидатов превысило 3,2 тысячи. Конкурс за год увеличился более чем вдвое и достиг 42 человек на место.
«Программа существует всего 3 года, и более 14 тысяч человек подали заявки на обучение. На первый поток в этом году конкурс составил 42 человека на место. И это колоссальный запрос профессионального сообщества и ответственность для нас», – отметила заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы», куратор программы Юлия Аблец.
Как рассказали координаторы проекта, впервые среди потенциальных участников – граждане восьми стран. «Мастерская» получила заявки от кандидатов из Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и Израиля.
В «Мастерской» также сообщили, что для зачисления на поток соискателям предстоит пройти тестирование и онлайн-интервью. Обучение стартует в конце марта. Мастерами первого в этом году медиапотока стали известный телерадиоведущий Владимир Соловьев, медиатехнолог Кристина Потупчик и гендиректор Института развития интернета Алексей Гореславский.
В настоящее время продолжается прием заявок на единственный в этом году PR-поток. Отбор на это направление завершится 16 февраля. Слушателями направления «Связи с общественностью» станут 75 лучших пиарщиков со всей страны.
Фото предоставлено пресс-службой «Мастерской новых медиа»