МОСКВА, 25 января, ФедералПресс. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Связи с общественностью». Участниками единственного в этом году PR-потока станут 75 лучших пиарщиков со всей страны.
«Участниками PR-потока могут стать руководители и ведущие сотрудники пресс-служб органов власти, общественных организаций, бизнес-структур, коммуникационных агентств, PR-технологи», – пояснили представители мастерской.
Специалисты добавили, что подать заявку, заполнить анкету и выполнить творческое задание соискателям необходимо до 16 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на весну 2024 года.
Особенностью проекта является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от профессионалов в своей отрасли. Спикерами очередного PR-потока станут ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. Среди них пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, медиаменеджер Кристина Потупчик, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Евгений Минченко и другие эксперты отрасли.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что «Мастерская новых медиа» организовала очередную подготовку медиа- и PR-технологов. Участниками стал 81 медийщик из 40 регионов страны. Среди них участники и финалисты кадрового конкурса «Лидеры возрождения» и победители «Лиги Лекторов» российского общества «Знание».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин