МОСКВА, 8 февраля, ФедералПресс. Назван самый настойчивый мошенник за январь. Он пытался дозвониться до абонента «Билайна» на протяжении 8 минут и сделал 1623 звонка. Потенциальная жертва так и не взяла трубку, рассказал директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов.
«Самая долгая атака в январе длилась порядка восьми минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1623 раза, но так и не смог», – отметил Алферов.
Он добавил, что антифрод-решение оператора заблокировало более 7 млн подобных звонков за январь и уберегло более 39 тыс. абонентов.
При этом система способна обрабатывать около 5 тыс. запросов в секунду и 150 млн – за сутки. На деле же обрабатывается только 5 млн запросов в день, а это значит, что сервис задействован только на 3 %, передает РИА Новости.
Напоминаем, что мошенники также могут использовать СБП для махинаций. Они получают доступ к данным покупателей интернет-магазинов, дожидаются крупной покупки и начинают действовать.
Фото: unsplash.com