МОСКВА, 17 апреля, ФедералПресс. Китайские автоконцерны остаются лидерами продаж за счет специальных предложений и расширенного ассортимента на рынке. Ряд брендов также доказали свою надежность. Однако несмотря на это есть особенности, которые могут оттолкнуть потенциальных покупателей, сообщил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
Так, по словам автоэксперта, особенности некритичны и в основном относятся к комплектациям.
«Например, у Chery Tiggo 8 уникальная система крепления стеклоочистительных щеток, поэтому при попытке заменить летние «дворники» на зимние автомобилисты сталкивались с невозможностью найти подходящие под крепления щетки», – пояснил Житнухин.
Среди прочего, отталкивающим фактором может стать стоимость китайских автомобилей. Несмотря на то что китайские бренды отличаются бюджетностью от западных или азиатских авто, их средняя стоимость в 2024 году приблизилась к 3 млн рублей.
«При этом в течение всего года возможен рост цен еще на 20 процентов в зависимости от бренда авто и комплектации», – передает слова автоэксперта «Лента.ру».
Ранее мы сообщали, что маркетплейс Wildberries анонсировал продажу автомобилей. С 18 апреля россияне смогут приобрести личное авто марки Chery в 18 регионах России. Известно, что сделать заказ можно будет только при 100-процентной предоплате.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий