МОСКВА, 15 мая, ФедералПресс. Во вторник, 14 мая, в Москве состоялась конференция АБА КОНФ 2024. На ней представители государственных учреждений, бизнеса и НКО обсудили маркировку рекламы в интернете, современные тенденции создания контента и развитие российских онлайн-платформ.
В ходе сессии «Маркировка рекламы. Дискуссия ФАС и РКН с рынком об итогах первого года» эксперты сообщили, что в 2024 году за нарушения процедуры учета рекламы в интернете было вынесено 75 постановлений о привлечении к административной ответственности. Участники заседания отметили необходимость доведения маркировки рекламы до автоматизации, чтобы упростить «взаимодействие граждан с налоговыми органами». Также было замечено, что важно снимать серые зоны в регулировании, устраняя недопонимание между участниками рынка и регуляторами.
На сессии «Особенности создания и продюсирования видеоконтента в 2024 году» эксперты отметили, что в настоящее время в тренде находятся ультракороткие форматы длительностью до 2 минут, активная интеграция ИИ в полноформатный контент и создание контента с помощью нейросетей. Тема трендов продолжилась на сессии «Платформа маминой подруги. Как развиваются российские социальные сети, их стратегия, блогеры и потенциал развития».
Помимо этого, представители молодых отечественных онлайн-площадок поделились на конференции успехами, которых они достигли с момента запуска. Так, они отметили, что реальный результат по посещаемости многократно превысил планируемый. Своей статистикой также поделился и RUTUBE – за два года количество авторов на отечественном видеохостинге выросло в десять раз.
Ранее сообщалось о том, что представители органов государственного управления и блогосферы обсудили важность законодательного регулирования деятельности блогеров и их поддержки. Эксперты отметили, насколько важно выделить это в отдельную деятельность и узаконить профессию.
Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия